Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
06:18 

Crowd
Hosanna!
Сообщество посвящено рок-опере Jesus Christ Superstar и, в частности, ее версии 2000-го года от режиссеров Гейл Эдвардс и Ника Морриса. Здесь можно обмениваться инфой, постить что угодно, имеющее отношение к JCS-2000, сравнивать версию с другими, обсуждать актеров и персонажей и просто фанатеть. Фики, арт и прочее творчество (в т.ч. слэшное) всячески приветствуются - в отличие от ругани и наездов. Как говорится, не судите - да не судимы будете.))))

Наш баннер



<*a href="http://www.diary.ru/~JCSS/"><*img src="http://static.diary.ru/userdir/1/8/0/9/180955/35419807.gif" alt="Сообщество фанатов JCS-2000">

Вопросы и предложения по работе сообщества можно оставлять в комментах.

@темы: Организационное, JCS-2000

19:03 

Ужасы нашего городка

give me your life and get out
Симон в роли Иуды


@темы: Разные версии, Иуда, Видео, Tony Vincent

15:08 

Загадошный мистер Шеффер

give me your life and get out
Это земноводное съело мне моск и разбило сердце. Самое обидное, что в сети про него практически ничего нет, я даже не смог выяснить год рождения, так что о возрасте можно только догадываться, но судя по этой фотке, дяденьке около сороковника. Страшненький он здесь, прямо скажем.



Фота потянута с какого-то непонятного сайта, и если кто-нибудь, знающий аглицкий, объяснит мне, недоучке, о чем он и чем занимаются все эти люди, то благодарности моей не будет предела.

Ссылка на сайт: creativityforlife.co.uk/Michael%20Shaeffer.html

Это, кстати, единственное место, где есть боле-менее внятная инфа о Шеффере. Там даже его мыло имеется. Может, написать ему фанатское письмо и выпросить фоток и записей?..

Кроме этой фоты удалось найти еще одну, здесь он помоложе и посимпатишней, но улыбочка у него все равно людоедская:



Фота потянута вот отсюда - www.reallyuseful.com/shows/the-beautiful-game/s... Там тоже кое-какая инфа имеется - о ролях. В частности, о роли некоего Томаса в мюзикле Эндрю Ллойда The Beautiful Game. О мюзикле можно почитать тут - alwebber.narod.ru/b_g.htm и тут - alwebber.narod.ru/bg_plot.htm

Кроме того, мне удалось нарыть немножко музыки - www.allmusic.com/cg/amg.dll?p=amg&sql=11:dcfexq... Там можно прослушать отрывочки из мюзикла, и один из них явно спет Шеффером. Я его кое-как сковырнул с сайта и залил сюда - webfile.ru/2472926 Наслаждайтесь! Правда, там всего тридцать секунд, но лично мне хватило, чтобы протащиться.

Еще у нашего возлюбленного мистера Шеффера есть несколько работ в кино, но они эпизодические, к величайшему сожалению: молодой сержант в Царствии небесном, какой-то непонятный чел в Breaking and Entering и роль в короткометражке, снятой каким-то индусом. Самой короткометражки я в инете не обнаружил, увы. Забавно, кстати, что на ю-тьюбе есть другая короткометражка с таким же названием - The Sandwich - но это не тот сэндвич. Вообще на ю-тьюбе Майкл Шеффер напрочь отсутствует, если не считать фрагментов JC-2000.

В общем, по итогам интернет-серфинга можно сказать, что Шеффер - личность загадошная и зашифрованная, как заправский шпиён. Известно только, что он театральный актер, живет и работает в Англии. Одна из его ролей, на которую удалось нарыть рецензии, - Макки-нож в Трехгрошовой опере. Рецензии порадовали. Даже моего знания английского хватило, чтобы понять, что роль мистеру Шефферу удалась. Его персонажа называют "секси", "психопатом" и даже "рептилией". Последний эпитет - в точку, я щитаю!

Целиком рецензии можно посмотреть здесь - www.tim-baker.com/threepenny.html

И это пока все. Если найду что-то еще, непременно поделюсь. )))))

@темы: Фото, Michael Shaeffer

17:16 

Слэшные клипы

give me your life and get out
Они, конечно же, есть, только вот я не очень понимаю, нафига их делать, если весь JC-2000 - это один большой слэшный клип. Но таки вставлю несколько штук, нехай будут.

Jesus/Judas - "Say Goodbye" (Skillet)



Кстати, вышеуказанный пейринг мне видится несколько иначе, я бы товарищей местами поменял, и для меня как-то даже удивительно, что кто-то может мыслить иначе. Однако может. И следующий ролик тоже:

Jesus/Judas



А вот в третьем пейринг не указан, но сам ролик вполне годный, на мой взгляд, и по музыке, и по нарезке:


@темы: Фантворчество, Иуда, Иисус

22:47 

Мистер Шеффер, вторая серия

give me your life and get out
Еще кое-какие роли:

Hamlet, Royal Theatre, 2005 - Лаэрт.
Dreams from a Summerhouse, Newbury theatre, 2003 - Роберт.
Restoration, Headlong theatre, 2006 - Фрэнк.
All About My Mother, 2007.
Of Mice and Men, 2005.

Пара фоток жуткого качества, но фсе равно повешу:





Это его Макки из Трехгрошовой оперы. Фоты выдраны из pdf-ки, в которой имеются еще и куски интервью, на аглицком, естественно. Постить?

@темы: Фото, Michael Shaeffer

23:59 

Жером, Les Mis, Жавер

Ангулема
У самой мудрой в лесу совы на полке стоит хрустальный Друзь (с) КВН

он такой смешной тут... по-моему, не знает, куда руки девать :)

@темы: Jerome Pradon

14:41 

Judas Iscariot Superstar

Да, всё-таки Жером Прадон. Этот человек просто вышиб у меня почву из-под ног и вывихнул мне мозги. Его Иуда возглавил революцию, которая свершилась в моей голове на просмотре JCS'2000.)

И, хотя на первом месте у меня Иуда-Жером, а не Жером, играющий Иуду, искать информацию по актёру - самое естественное желание, которое, наверняка, возникло не только у меня.) Правда, вот уж по кому сведений в Сети завались! Найдите в англоязычной Википедии статью о Прадоне - там будут ссылки на пяток его сайтов.

Товарищу сейчас 44 года. В послужном списке - более двадцати ролей в театре и столько же в кино.
Постом ниже - видео с Жавером из "Les mis" (в комментах - ссылка на видео с Мариусом). На www.jukebox.mndp.ru можно послушать и скачать "Наполеона", а может, и что-то ещё с Прадоном - я, честно говоря, не искала.

Но вот что я обожаю, так это его "one man show" (хмм... а всё же - "two men show", ведь там такой пианист!) под названием "Crime of passion". Потрясающе эмоциональное исследование сознания человека, вдохновлённого примером серийного убийцы Юджина Вайдманна, история о том, как этот человек влюбляется, оказывается предан и убивает того, кого любил. Хотя... как сказано в аннотации на официальном сайте Прадона, "but is this a fantasy, the ravings of a serial killer, or the story of someone just like one of us who suddenlly snaps... you decide". Жером умеет показать такое разнообразие эмоций, что просто дух захватывает: это и брезгливость, и торжество, и сердитая нежность, и тоска раненого зверя (да-да, просто "like a wounded animal":)), и меланхолия...
Если бы я помнила, откуда качала этот спектакль, - сказала бы. А так занимаюсь самопиаром: найти ссылки на 12 композиций можно здесь - tufayl.diary.ru/p52464521.htm.

Очень меня интересует ещё одно one man show - "Road movie", где Жером играет пять ролей, две мужских и три женских (!), но это счастье, боюсь, в Интернете не найти.

С ролями в кино Жерому не повезло... нет, не так: я подозреваю, что фильмов, с ролями в которых ему повезло, у нас не достать.) А достать (на торрентах или в магазинах) можно "Ватель" (появляется раза четыре на несколько секунд), "Дансер" (опять же - появляется мало. играет бродвейского продюсера.)) а сам фильм милый и добрый), "Суперагент Саймон" (туповатый комедийный боевик, где Жером играет "мультяшного злодея". играет, как всегда, очаровательно, но роль, сами понимаете, никакая). На ю-тубе можно посмотреть короткометражку "Paradisco".

Как мне показалось, Жером не очень любит раскрывать душу. Интервью с ним выходят скучные.) Он избегает говорить не только о личной жизни, но и о собственной работе - например, на вопрос о том, как же ему удалось так глубоко исследовать образ Иуды, отвечает, что всё - заслуга Веббера, Райса и Гейл, а он "just had to try to live up to all that". Впрочем, в другом месте он говорит о том, что эта роль из тех, что оставляют шрамы, так что его нежелание углубляться в эту тему можно понять.
Как и в другие. А я бы всё же послушала его "opinions about life, about things, about God". (Кто вспомнит, откуда цитата, тот молодец!:))

Вообще забавно как-то выходит: я что-то пишу о Жероме или мы в дискуссиях приходим к какой-то мысли - а потом оказывается, что Жером и сам о себе это говорил.)
Наверное, многим приходило в голову, что Жером больше актёр, чем исполнитель. А он и сам, признаваясь, что не такой уж хороший певец, добавлял: "I tend to act when I sing and maybe that's what people like about my voice. <...> I think I'm more an actor than a singer".
Я с самого начала думала, что между Жеромом и Гейл на съёмочной площадке было полное взаимопонимание. И вот он в интервью рассказывает: "It was like we hardly needed to talk about what had to be done. It was as though we had this sort of understanding of the piece and of the role and she just had to tell me little phrases and I would understand".
Или, наверняка, все замечали, что в JCS'2000 у Иуды почти всё время блестят глаза. Пожалуйста: "I had the best time. Although it was a very difficult time because I was crying all the way through! You had to go inside yourself and dig inside yourself and search for the dark places and the sadness and all this terrible state that Judas was in. But it was wonderful".

Вот так, кратко обо всём. Если кто-то захочет более подробный рассказ о чём-то - скажите. :) И ещё: если кто-то не знает английский язык, тоже скажите, я буду цитаты переводить. Просто переводчик из меня аховый, поэтому я предпочитаю их в оригинальном виде кидать.

@темы: Иуда, Jerome Pradon

16:28 

Интервью с Шеффером

give me your life and get out
Who do you play in The Threepenny Opera?

Macheath – a psychopathic, charismatic gangster, at times unpredictable and dangerous. He is sexually voracious and totally amoral!

How was it a different challenge to do a play by Brecht?

The main challenge for me, was in discovering the different and often contrasting styles the text seems to require, and finding the right pitch and level of performance for each moment. As an episodic piece, there isn’t always a through line or well mapped out journey for the characters, so a traditional Stanislavskian and psychological approach doesn’t seem to be appropriate. Once you accept these contradictions and let go of the need to justify them, it allows you to simply commit to each moment and switch between the styles of playing that each moment demands. For instance, it becomes quite natural to play a dark scene, and then interrupt the action by addressing the audience, or picking up the banjo and singing as an ensemble. That’s quite Brechtian, I think. But Brecht's been dead for nearly fifty years. What would he be doing now?

Can you describe a bit of the rehearsal process?

It was a great challenge and great fun. The rehearsal period was quite free: we were encouraged to interpret the text in our own way and bring ideas into the rehearsal space. Through exploring and experimenting, failing and making mistakes we started to identify the themes and essence of the play and the characters. It felt quite organic – being led by our instincts and encouraged to play.

What was one of the more challenging aspects of this production for you?

Learning to play the banjo.

Learning the music, which is Weill’s original score, took a long time for me, as well as all the technical aspects – moving the doors etc. during rehearsals there were so many things to take in and digest, all at the same time.

Are you a trained musician?

No, I’ve not had any formal music or singing training, but Brecht didn’t want to use singers who couldn’t act, but actors who could sing, so I feel that’s okay. I used to play drums in a band, and can play a bit of guitar.

What about the actor’s relationship with the audience? Can you tell us a bit about how that might be special?

There is a very direct connection with the audience, which was clearly set up from the beginning. We play to the audience in order that they can see what the character is doing – to show them. But the energy and mood of the audience seems to dictate the tone of the show each night, and hopefully creates a unique experience every time.

Why is there a workshop running alongside the show?

The aim of the workshop is to introduce some of the central themes in a practical way. Hopefully, by using rehearsal exercises we are giving an insight into how the piece was constructed, our approach to the text, and how the themes of the play might be explored – they are all relevant to the world around us today.

What do you think the show is saying?

I think the show is more about asking difficult questions of the audience. Hopefully it provokes them to examine their own reactions to poverty, corruption and people’s place in society rather than having a prescriptive message.

@темы: Интервью, Michael Shaeffer

21:53 

Просто хорошая фота

give me your life and get out

@темы: Фото, Glenn Carter

22:46 

Жером

Ангулема
У самой мудрой в лесу совы на полке стоит хрустальный Друзь (с) КВН
Аааааааа!! *Ангулем свунит*
нашла на майспейсе:

"Aimi with Jérôme Pradon (again) outside the theatre royal Drury lane stage door (Aragorn in LOTR musical) 18/6/08"
смотреть дальше
общается он с поклонниками, общается!!!
*всё, в невменяемом состоянии...*

@темы: Фото, Jerome Pradon, JCS-2000

04:49 

А как насчёт черкнуть пару строк про разные версии JCS? Могу написать про запись лондонского каста 96-го года и панковскую 94-го. Про Амстеттен у меня на дневнике уже читали, но для истории можно и сюда.

@темы: Разные версии

21:57 

Шеффер, третья серия

give me your life and get out
Попалась золотая рыбка:

www.uk.castingcallpro.com/view.php?uid=200580

@темы: Анна, Michael Shaeffer

18:25 

Хм. :nea:

Lee Rhodes as Jesus (любезно предоставлено Max Gautz)



Steve Balsamo as Jesus


@темы: Разные версии, Видео, Иисус, Steve Balsamo, Lee Rhodes

18:22 

Оргвопрос

give me your life and get out
А не завести ли нам теги? Только я не могу сообразить, какие и сколько. Кто что думает - в комменты, плиз. :)

@темы: Организационное

18:36 

Steve Balsamo

Ангулема
У самой мудрой в лесу совы на полке стоит хрустальный Друзь (с) КВН
Steve Balsamo performs "Gethsemane" live at Andrew Lloyd Webber's 60th birthday celebration in Hyde Park 14-09-08

ИМХО, микрофон его напрягает. Неужели нельзя было такой дать, какие в постановках используют (за ухо как-то крепится или что-то в этом роде)?

@темы: Видео, Иисус, Steve Balsamo, Andrew Lloyd Webber

23:11 

Drew Sarich, Gethsemany

Ангулема
У самой мудрой в лесу совы на полке стоит хрустальный Друзь (с) КВН
Jesus Crist Superstar, 21st March 2008 in Vienna, Drew Sarich as Jesus

@темы: Drew Sarich, Иисус

16:03 

Сцылочка из комментов к одной из предыдущих записей.
Биография и творчество Стива Бальзамо (пост в ЖЖ) - chayan-ka.livejournal.com/34570.html

@темы: Steve Balsamo

18:08 

Россия - это одна шестая часть света и пять шестых тьмы.
никто не подкажет, может "сад" в исполнении дрю есть где-нить в ауди-версии?:hmm:
а все равно у него в этом видео проскакивают замашки от иуды

@музыка: дрю царих

@настроение: отлич!

@темы: Разные версии, Drew Sarich

05:40 

Россия - это одна шестая часть света и пять шестых тьмы.
www.drewsarich.com/gallery02.html вот эта фота в парике. кажется, я таки нашла цвет "клубничный блондин":hah: а вообще инфы вроде много, я только не шпрехю по английскому, буду обращаться к знающим людям^^ зато можно посмотреть фото и скачать музыку

@темы: Drew Sarich

18:24 

Россия - это одна шестая часть света и пять шестых тьмы.
www.imdb.com/name/nm0787237/

jcs2000.narod.ru/foto.htm Оооо!...:inlove: всем смотреть! (возбужденно бегает по комнате кругами)

@темы: Фото, Michael Shaeffer, JCS-2000

JESUS-MANIA

главная