18:10 

krkzbr
Решил перевести одну рецензию на Broadway 2012, так как там есть много подробностей про постановку, а не просто мнение, как во многих газетах. Взята из одного блога на Tumblr.
"Думаю, актёрский состав довольно противоречив. Мне абсолютно не понравились Пол Нолан (Иисус) и Чилина Кеннеди (Мария). Джош Янг (Иуда) не тронул вообще, но вам повезёт, если какую-нибудь роль дублирует Джереми Кашнир. У Пола довольно сильный голос, хоть иногда и раздражает на длинных нотах, и Пол неплохо поёт “Gethsemane.” Однако его актёрская игра крайне слаба. Может, если тут хотели сделать пугающего лидера какого-нибудь культа, он подходит... Но Пол был абсолютно безэмоционален (я не преувиличиваю: отсутствующий взгляд, все слова поются одинаково) во время 90% спектакля. В некоторых частях, где Иисусу положено сердиться, т. е. "The last supper" и середина “Gethsemane”, были сыгранны с "шаблонной" злостью. Во время распятия многие его слова звучали так, будто он просто лежит в кровати и смотрит телевизор! Поэтому я окрестила его Пол "Я только что принял валиум" Нолан. У Чилины Кеннеди вокальные данные лучше, чем я ожидала, наверное, потому что в некоторых отзывах написано, что она вообще не может петь некоторые места, а это не так. У неё милый голос и она хорошо спела свою партию, особенно высокие ноты в “Everything’s Alright.” Как у Пола Нолана, её игра была стандартной и скучной; на меня она никакого впечатления не произвела. Об остальных актёрах впечатления разные. Ли Сигел полностью убил “Simon Zealotes”, но у него из всех самый красивый голос после Джереми Кашнира. Том Хевит прекрасен в роли Пилата; он ветеран театра и это действительно видно в его игре Анна и Кайяфа (не помню их имена) вполне... но ничего особенного. Брюс Доу в роли Ирода тоже.

Я постоянно слышала, что эта постановка - это какая-то совершенно новая интерпретация произведения, но на самом деле она оказалась ужасно банальной - типичная смесь того времени и современности. Спектакль начинался с того, что большие электронные часы мотали время с 2012 до 33 года... очень умно. Во всё время шоу на заднем плане часы тикают и показывают точное время (иногда даже час) и место действия каждой сцены. Ну, зачем мне знать, что смерть Иуды происходит на "Поле крови"? (кстати, про смерть Иуды: он поднимается по лестнице на самый верх сцены, в это время свет гаснет; когда появляется хор со словами “poor old Judas”, он уже лежит на сцене мёртвый. Но видно только его ноги). Что касается крови, то во время сцены 39 ударов прожекторы симулировали текущую по спине Иисуса кровь. Тоже умно. Момент, который мне всё-таки понравился - Иисус, произносящий речь на поднимающейся платформе во время "Superstar". Тема опасности славы (что обычно многие видят в JCS) в этой постановке почти не раскрыта, она осталась только в словах. Что ещё... Фото хорошо передают дизайн постановки. Ещё раз, ничего особенно оригинального в этой области.

Думаю, режиссёр пытался развить тему Марии в этой постановке, особенно её отношения с Иудой. Но... неуспешно. Любовный треугольник определённо усилили, что теоретически хорошо, так как делает шоу эмоциональным, но, если честно, я не поняла, кого тут Иуда любит: Марию или Иисуса. Обе темы глубоко выраженные. Сцена поцелуя была очень двусмысленная, вот что я скажу. В зале много людей увидели в этом что-то неприличное. Также было много странных взглядов межлу Иудой и Марией. Не думаю, что одобряю эти отношения, так как по тексту они просто не имеют смысла; режиссёрская трактовка тоже эти отношения не подтвердила. Иуда унижает Марию на 10 минуте спектакля, но их показывают обнимающимися по крайней мере пять раз...! Ну не знаю. Со всем этим треугольником нужно как-то разобраться.


А вот что мне на тему последнего абзаца ответил человек, видевший постановку: "Мне показалось, что в основном был акцент на безответную любовь Иуды к Иисусу. Между ними много прикосновений, и Иуда накрывает Иисуса своим плащом, когда тот отдыхает. Иуда также ревнует Марию и предаёт Иисуса сразу после того, как видит, что Магдалина признаёт свою любовь Иисусу и ложится около него" В принципе, ничего нового, но хоть что-то. тем более увидеть это вживую мне всё равно не светит

@темы: Мария, Иуда, Иисус, Разные версии, Рецензии

Комментарии
2012-03-22 в 08:45 

Таррелонд-Эш
There's nothing between you and your dream (с)
предаёт Иисуса сразу после того, как видит, что Магдалина признаёт свою любовь Иисусу и ложится около него
Ох, мы пиздим из версии-2000, но на самом деле мы ничего, ничего общего с ней не имеем! Ну конечно. :lol:

А вообще отзывы - это самое м-м-м! *_* Спасибо за то, что находишь, переводишь, делишься.

2012-03-22 в 15:19 

krkzbr
Ох, мы пиздим из версии-2000, но на самом деле мы ничего, ничего общего с ней не имеем! Ну конечно.
Этот момент, имхо, ещё некоторые другие постановки стырили xD


Спасибо за то, что находишь, переводишь, делишься.
Да пожалуйста) Рад, что это кому-то интересно)

2012-03-22 в 15:30 

Таррелонд-Эш
There's nothing between you and your dream (с)
Этот момент, имхо, ещё некоторые другие постановки стырили xD
Охотно верю! Такой вкусный момент и просто идеально склеивает две арии, как будто так с самого начала было. Только то ли не соображу, в каких ещё постановках это было, то ли не смотрела... :upset:

2012-03-22 в 15:38 

krkzbr
Охотно верю! Такой вкусный момент и просто идеально склеивает две арии, как будто так с самого начала было. Только то ли не соображу, в каких ещё постановках это было, то ли не смотрела...
Ну, в Amsdetten точно было, про школьные я молчу, где-то даже в русской какой-то постановке видел Оо

2012-03-22 в 15:50 

Таррелонд-Эш
There's nothing between you and your dream (с)
Я совсем позабыла Амштеттен, позор на мои седины.

     

JESUS-MANIA

главная