Ангулема, че ж они такие тихие-то? Боятся что ли кого?
Я-то блондинов как раз люблю, да вот на лысого повелся... Таки дело не во внешности. Если из троих выбирать для внутреннего использования чисто по внешности, я бы Картера выбрал. Потом Прадона. Потом Шеффера - в самую последнюю очередь. Фишка в том, что внешность рояля не играет по большому счету.
У самой мудрой в лесу совы на полке стоит хрустальный Друзь (с) КВН
Фишка в том, что внешность рояля не играет по большому счету. это да... прикол в том, что не люблю, нет, правильней уже будет любила и блондинов, и лысых, но... так вышло)
Боятся что ли кого? не знаю... но на IMBD на его странице есть... комментарии? Или как это назвать? И сайт есть, но он мне не нравится.
Тут харизма работает. Я вот вообще ненавижу театр, оперы, рок-оперы, мюзиклы и фсе такое. А вот жеж повелся нечеловечески. А таки Иисус, видимо, просто не цепляет в принципе. По каким-то причинам непонятным, но объективным. Типо ну а фигли, воно ж нечеловек, в отличие от. Про то, почему меня прет от Анны, я таки умолчу.
Max Gautz, дык! Потому что вещь реально не вписывается в жанр, хотя и обладает всеми признаками. Я всегда говорю: "Кусаби - аниме, но оно не аниме; Пратчетт - фэнтези, но не фэнтези; Суперстар - мюзикл, но ни фига не мюзикл..."
Ну вот меня цепляют герои, с которыми я чувствую некое родство. Такая влюблённость-нарциссизм. А с Иисусом схожесть ощутить сложно. Плюс он кажется гером пассивным, ведомым, а от предопределённости судьбы становится как-то тоскливо. То есть, конечно, их всех там можно рассматривать с т.зр. предопределённости, но работает это только с Иисусом - хз, почему. Иуда, хоть и грозит пальцем небу: "I've been used, and you knew all the time!", таких чувств не вызывает.
Но вообще, это всё то, да не то. Можно и другие причины приводить, но какие из них и в каких пропорциях работают - хз опять же.
А Картер мне НРАВИТСЯ. Ну, странно было бы, если бы мне не нравился главгер в фильме, где мне нравятся абсолютно все, до последнего мальчика из подтанцовки. (И вообще, я щитаю, что на время съёмок на них всех там снизошло божественное откровение, вот). У него не такое яркое обаяние, как у Прадона но что-то в нём есть - по-моему, в сценах ареста, суда, перед Иродом (там, где он преимущественно молчит)) это видно. И картеристов наверняка хватает, как и прадонистов.
Мне он тоже в целом нравится, ага, но не цепляет. И я уже говорил, что совсем по-другому представляю себе Иисуса, но дело не в этом. С любым другим Иисусом было бы все то же самое, я думаю.
Ну вот меня цепляют герои, с которыми я чувствую некое родство.
Та же фигня, вот хоть на примере Кацхена. А с Анной этот принцип не работает, как и с блондями. Правда, по блондям-то я и не торчал никогда.
а от предопределённости судьбы становится как-то тоскливо.
А надо, блин, финал переписать! Фикрайтеры мы или где?! Фсех спасем и осчастливим!
Я всегда говорю: "Кусаби - аниме, но оно не аниме; Пратчетт - фэнтези, но не фэнтези; Суперстар - мюзикл, но ни фига не мюзикл..."
Угу, бывают такие вещи, которые выбиваются за рамки жанра, только вот не будь этой постановки, я бы ни в жисть не повелся. Согласен насчет озарения - очень драйвово сделано, с огоньком!
Фсех спасем и осчастливим! Да это ж благородная цель фикрайтерства, мадамы и месье! Бедный Иуда по каноническим представлениям, я так понимаю, вообще коротает вечность в аду?
У самой мудрой в лесу совы на полке стоит хрустальный Друзь (с) КВН
Бедный Иуда по каноническим представлениям, я так понимаю, вообще коротает вечность в аду? да? значит, оттуда в Моссовете преисподняя в суперстаре вылезла?
да, удачная
Хорош ведь, подлец
угу. хотя я не люблю блондинов. но этот хорош)
Я-то блондинов как раз люблю, да вот на лысого повелся... Таки дело не во внешности. Если из троих выбирать для внутреннего использования чисто по внешности, я бы Картера выбрал. Потом Прадона. Потом Шеффера - в самую последнюю очередь. Фишка в том, что внешность рояля не играет по большому счету.
это да...
прикол в том, что не
люблю, нет, правильней уже будетлюбила и блондинов, и лысых, но... так вышло)Боятся что ли кого?
не знаю... но на IMBD на его странице есть... комментарии? Или как это назвать? И сайт есть, но он мне не нравится.
Ну вот меня цепляют герои, с которыми я чувствую некое родство. Такая влюблённость-нарциссизм. А с Иисусом схожесть ощутить сложно. Плюс он кажется гером пассивным, ведомым, а от предопределённости судьбы становится как-то тоскливо. То есть, конечно, их всех там можно рассматривать с т.зр. предопределённости, но работает это только с Иисусом - хз, почему. Иуда, хоть и грозит пальцем небу: "I've been used, and you knew all the time!", таких чувств не вызывает.
Но вообще, это всё то, да не то. Можно и другие причины приводить, но какие из них и в каких пропорциях работают - хз опять же.
А Картер мне НРАВИТСЯ.
Ну вот меня цепляют герои, с которыми я чувствую некое родство.
Та же фигня, вот хоть на примере Кацхена. А с Анной этот принцип не работает, как и с блондями. Правда, по блондям-то я и не торчал никогда.
а от предопределённости судьбы становится как-то тоскливо.
А надо, блин, финал переписать! Фикрайтеры мы или где?! Фсех спасем и осчастливим!
Я всегда говорю: "Кусаби - аниме, но оно не аниме; Пратчетт - фэнтези, но не фэнтези; Суперстар - мюзикл, но ни фига не мюзикл..."
Угу, бывают такие вещи, которые выбиваются за рамки жанра, только вот не будь этой постановки, я бы ни в жисть не повелся. Согласен насчет озарения - очень драйвово сделано, с огоньком!
Да это ж благородная цель фикрайтерства, мадамы и месье!
Бедный Иуда по каноническим представлениям, я так понимаю, вообще коротает вечность в аду?
да? значит, оттуда в Моссовете преисподняя в суперстаре вылезла?
Tufayl, вот и я о том же. Где, спрашивается, справедливость?! Надо восстановить!
да? значит, оттуда в Моссовете преисподняя в суперстаре вылезла?
Ангулема, а в самой опере не так? Эти девочки в красном - не адские ли созданься? Да и текст Иудин чересчур ехидный для души, попавшей в рай.
об этом я как-то не задумывалась
Абсолютно согласен! Величайшая несправедливось всех времен и народов, я щитаю )))))